Cordless Window Cleaner - доступный и удобный

Всем привет! Это мой первый совет, и я надеюсь, что все делаю правильно. На днях я был в большой аптеке и на самом деле хотел купить только корм для кошек, так как увидел, что это аккумуляторный очиститель для окон всего за 14? дал (частная марка аптечной сети), он обычно стоит 22,99 евро. Поскольку вы не можете сделать много плохого с деньгами, я взял его с собой.

Сегодня я вымыл все свои окна этим, 6 нормальных примерно 1,20 х 1,20 м и большой из веранды, примерно 2 х 2 м большой. На самом деле, я не очень-то надеялся, но был абсолютно положительно удивлен. Никогда не чистил мои окна так быстро! Конечно, вам все равно придется использовать тряпку (взять льняное полотенце), что-нибудь для чистки, но сосать воду в одиночку стоит много, просто быстрее и все вокруг остается чистым.

Мой вывод: такой пылесос / мойщик окон действительно рекомендуется, и он также делает дешевое устройство. Если батарея разряжена и она надежно установлена, вы, безусловно, сможете с некоторым мастерством создать новый припой.

Дополнительный совет: добавьте непенящееся моющее средство в бутылку с распылителем, показанную на рисунке. (Я взял такой летний очиститель для лобового стекла автомобиля, 5-литровая канистра стоила всего 1,29?).

Все о новых формах позиционирования от Forward , в чем отличие от YMJ Mold. New Mold FORWARD Samsung | August 2022

Cordless Window Cleaner - affordable and convenient

Hello everybody! This is my first tip here and I hope I'm doing everything right. The other day I was in a big drugstore and actually wanted to buy only cat food, since I saw that it is a battery window cleaner for only 14? gave (private label of the drugstore chain), he normally costs 22,99?. Since you can not do much wrong with the money, I took it with me.

Today I cleaned all my windows with it, 6 normal approx. 1.20 x 1.20 m and the big one of the veranda, approx. 2 x 2 m big. Actually, I did not hope for much, but I was absolutely positively surprised. Never have cleaned my windows so fast! Of course, you still have to use a cloth (take a linen towel), something to clean, but to suck the water alone, is worth a lot, it's just faster and everything around it stays clean.

My conclusion: Such a window vacuum cleaner / window cleaner is really recommended and it also does a cheap device. Should the battery run dry and it is firmly installed, you can certainly with some craftsmanship, a new solder.

Extra tip: Add a non-foaming detergent to the spray bottle shown. (I had taken such a summer cleaner for the car windshield, the 5 liter canister cost just 1.29?).

Beldray Window Cleaning Vacuum | July 2020