Порыв крема

время

Время приготовления: 30 мин.
Время приготовления или выпекания: 30 мин.
Общее время приготовления: 1 час.

Профитроли - домашнее!

ингредиенты

  • 250 мл воды
  • 1 щепотка соли
  • 60-100 г сливочного масла
  • 150 г муки
  • 4-5 яиц размером М

подготовка

Вскипятить воду с солью, добавить масло. Когда масло растает, снимите кастрюлю с сковороды, залейте просеянную (!) Муку сразу и энергично размешайте деревянной ложкой с отверстием - положите обратно на сковороду и размешивайте, пока тесто сначала не превратится в однородную массу и во-вторых, дно горшка покрыто тонким белым слоем. (Шутка в том, что мука должна полностью желатинизироваться - только тогда при выпечке будет достигнут желаемый эффект: огромный «воздушный шарик», в который вы можете затем правильно упаковать начинку).


Теперь выньте кастрюлю из печи, перенесите тюки с мучной пастой в миску, перемешайте первое яйцо и дайте тесту остыть - затем добавьте другие яйца по одному. Это важно - если вы бросите все яйца сразу, это не так хорошо соединится. После четвертого яйца сначала проверьте, является ли тесто уже правильным: оно не должно быть слишком твердым, затем он не растрескивается, но не слишком мягким, потому что тогда он просто убегает на тарелку. Он должен быть красиво блестящим, вытягивать длинные точки и быть легким spritzfähig.

Теперь вылейте тесто в упаковочный пакет и разлейте на листе бумаги для выпечки, будь то пончик, туф или удлиненная структура, главное на правильном расстоянии, потому что материал легко проходит в объеме от четырех до пяти раз.

щеки:

В предварительно разогретой до 200 ° С / верхней и нижней духовке разогревают в течение примерно 25-30 минут в зависимости от размера. Слойки должны быть слегка коричневыми.


После выпекания, более или менее немедленно разрезайте «шарики» ножницами, поместите крышки рядом с нижними половинами на решетку и дайте всему остыть.

начинка:

Допускается то, что радует - сладкие, соленые, сливочные ... чисто взбитые сливки или с ягодами соответственно ягодный компот, вишня или что-то в направлении "красной каши" подойдут или пудинг кремовый.

С сердечными начинками вы также можете играть. Крем из хрена, копченый лосось и несколько веточек укропа. Или крем-сыр с кремом из трав и кетакавиар или ... ну, фантазия ограничена.

Упругая, подтянутая и сияющая кожа в домашних условиях. Крем для подтяжки кожи. | August 2022

cream puff

Time

Preparation time: 30 min.
Cooking or baking time: 30 min.
Total preparation time: 1 hr.

Profiteroles - homemade!

ingredients

  • 250 ml of water
  • 1 pinch of salt
  • 60-100 g butter
  • 150g of flour
  • 4-5 eggs size M

preparation

Boil the water with salt, add the butter. When the butter has melted, remove the pot from the griddle, pour in the sieved (!) Flour all at once and stir vigorously with a wooden spoon with a hole - put it back on the griddle and stir until the dough first forms into a smooth mass and second, the pot bottom is covered by a thin white layer. (The joke is that the flour should gelatinize completely - only then there's the desired effect when baking: a huge "balloon" in which you can then pack properly filling).


Now remove the pot from the stove, transfer the flour paste bales into a mixing bowl, stir in the first egg and let the dough cool down - then stir in the other eggs one at a time. This is important - if you dump all the eggs in at once, it does not connect so well. After the fourth egg, first test whether the dough is already right: it should not be too firm, then he does not crack up, but not too soft, because then he just runs away on the plate. He should be beautifully shiny, pull long points and be easy spritzfähig.

Now pour the dough into a piping bag and spray onto a sheet of baking paper, whether as a donut, tuff or an elongated structure, the main thing with a proper distance, because the stuff goes up easily to four to five times the volume.

To bake:

In the preheated to 200 ° C / top and bottom heat oven for about 25-30 minutes depending on size. The puffs should be lightly browned.


After baking, cut more or less immediately the "balloons" with a pair of scissors, place the covers next to the lower halves on a wire rack and let everything cool down.

Filling:

It is allowed, what pleases - sweet, salty, creamy ... pure whipped cream or with berries respectively berry compote, cherries or something in the direction of "red porridge" would go well, or a pudding cream.

With hearty fillings you can also play, for. Horseradish cream, smoked salmon and a few dill branches. Or cream cheese cream with herbs and Ketakaviar or ... well, the imagination is limited.

I Won't Fall For You || Gacha Life Mini Movie [ GLMM ] | July 2020