Стирка одежды 50 лет назад и сегодня, включая «Добрую совесть»

Называть ее электрической стиральной машиной, вероятно, была каждая домохозяйка с гордостью владельца. Если один из "Gütersloher Qualtiätsschmiede", то можно было бы приспособиться к двадцатилетнему сотрудничеству.

Была разделена на большую и маленькую прачечную - большая была машинная стирка, а маленькая стиралась вручную = шерсть и тому подобное. У машин еще не было программы холодной мойки.

Белый был приготовлен, д. час промывали при 95 ° С, затем красители при 60 ° С и тонкие при 40 ° С. Отделение моющих средств было все еще чистым, когда-либо для приготовления пищи или цветной шерсти или шерсти - о да, конечно, каждые полгода, моющее средство для штор для бледно-белых оконных занавесок. Скатерти и дамасские постельные принадлежности прошли специальную обработку в прачечной.


Пропитка белья, по-прежнему, частично поддерживалась, поэтому совсем не доверял этому устройству, которое все делает само. Моющее средство с лозунгом «потому что ты знаешь, что у тебя есть» выполнило обещанное.

Вымойте - повесьте - дайте высохнуть - удалите - при необходимости разбейте водой - утюгом - сложите и положите в шкаф. Было ли белье чистым, безупречным, аккуратно уложенным в шкафу, чтобы домохозяйка «с чистой совестью» правильно выполняла свою работу. Авторизован, я бы сказал.

Это с чистой совестью тогда было поставлено под сомнение в какой-то момент, если не был куплен и использован кондиционер для белья. Полотенца с эффектом царапанья? Какой кожи при высыхании немного массаж и циркуляция хорошо, невозможно, чтобы царапать, это совсем не так.

Таким образом, кондиционер для белья переместился в современное домашнее хозяйство, и дилемма пошла своим чередом. Волокна были покрыты химическими веществами (потому что откуда возникает эффект обнимания), бюджет домохозяйства немного обременен, а также окружающая среда. Простой запах чистого белья переполнен искусственным. Пластиковые бутылки производятся и должны быть утилизированы снова.

Должен ли я иметь совесть, потому что я упаковываю свое белье только без пятен и чистое, но без смягчителя ткани, обратно в шкаф и небрежно оставляю смягчитель ткани на полке магазина? - Может быть, потому что я против экономического роста или нет, потому что моя кожа и окружающая среда благодарят меня?

Что делать с синдромом бедности Семинар 25 09 18 | June 2020

Washing clothes 50 years ago & today incl. "Good conscience"

To call an electric washing machine her own was probably every housewife with owner pride. If the one came from the "Gütersloher Qualtiätsschmiede", then one could adjust to twenty years long cooperation.

Was divided into large and small laundry - the big one was machine wash and the small one was washed by hand = wool and the like. The machines did not have a cold wash program yet.

White was cooked, d. H. washed at 95 ° C, then there was the coloreds at 60 ° C and fine at 40 ° C. The detergent department was still clear, ever for cooking, coloreds or wool - oh yes, every half year, of course, the curtain detergent for the pale white window curtains. Tablecloths and damask bedding got the special treatment with laundry.


The soaking of the laundry, was still partially maintained, so quite did not trust this device, which does everything by itself. The detergent with the slogan "because you know what you have" kept what it promised.

Wash - hang up - let dry - remove - if necessary, break in with water - iron - put together and put in the cupboard. Was the laundry clean, spotless, neatly stowed in the closet had the housewife "a good conscience" to have done their job properly. Authorized, I would say.

That with the good conscience was then questioned at some point, if not a fabric softener was bought and used. Towels with scratching effect? Which the skin when drying a little massage and the circulation well, impossible that scratching, is not at all.

Thus, the fabric softener moved into the modern household and the dilemma took its course. The fibers were coated with chemicals (because where does the cuddle effect come from), the household budget a little more burdened, the environment too. The simple scent of clean laundry is overstruck with artificial. Plastic bottles are manufactured and must be disposed of again.

Do I have to have a guilty conscience now, because I pack my laundry only stain-free and clean, but without fabric softener, back into the cupboard and leave fabric softener carelessly in the store shelf? - Maybe because I oppose economic growth or no, because my skin and the environment thank me?

AWESOME Toshiba X97 Series OLED TV preview High-end TV tech, but at what price | July 2020